Отзыв о лобовом стекле AGC, борского стекольного завода на Hyundai Elantra j4 (HD) — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Войти DRIVE2.RU Войти Зарегистрироваться Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Стоит почитать Новости и тест-драйвы Машины в продаже

Hyundai Elantra (4G)

Все Elantra (4G) на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 39 Hyundai Elantra Песочный мыш

Отзыв о лобовом стекле AGC, борского стекольного завода на Hyundai Elantra j4 (HD)

TimaZone Был больше месяца назад Тима
Я езжу на Mitsubishi Outlander Михо металлик и Hyundai Elantra Песочный мыш
Уфа, Россия

Ну что, настал и для меня этот момент, который я откладывал долгие-долгие месяцы, сродни тому, как закоренелый холостяк оттягивает день своей свадьбы – а именно, пришла пора заменить лобовое стекло.
Что меня побудило к этому, думаю итак понятно. Лет за 5-6 эксплуатации и езды по нашим дорогам, на любом, даже самом качественном стекле возникает пресловутый «пескоструй». Поверхность стекла покрывается мелкими не различимыми глазу царапинами, и напоминает экран старого китайского мобильного телефона. Сами эти царапины, хоть и не видны – начинают серьезно искажать видимость в темное время суток – любое световое пятно через такое стекло, будь то свет от фонаря, и уж тем более свет встречных машин, расплывается по стеклу, образуя серьезный засвет видимой области. Что интересно, так как у нас организм стандартно привыкает ко всему, в процессе езды этого вроде не замечаешь, а сравнить это можно лишь прокатившись на любом другом менее 3х лет авто, с более свежим стеклом. Разница становится очевидной.
Я же, в один момент, проехав полночи практически с нулевой видимостью, поймал себя на мысли, что при езде ночью во многом, я ориентируюсь не по тому что вижу глазами (так как видел через такое стекло, честно говоря, мало что), а больше по наитию, по памяти, просто зная дорогу. Что касается встречных машин – то вообще, при каждом разъезде со встречкой на трассе, секунды на 3 практически терял видимость, так что по идее можно было даже глаза закрывать на это время – менялось мало что.
Плюс ко всему, мелкие сколы от прилетевших камней, со временем, в холодное время «соединились» нитями трещин. И хотя эти трещины мало влияют на свойства стекла, вкупе с дребезжащим подлокотником, порой создавали такое ощущение старого «ведра», что всякое удовольствие от передвижения за рулём улетучивалось напроч.
Пара иллюстраций старого стекла:

Полный размер Родное 7-ми летнее стекло Полный размер Оно же во фронт Полный размер Треснуло снизу — не критично, но ауру старья создаёт) Полный размер Маркировка родного стекла

Собственно вот! Осознав неизбежность момента замены родной «лобовухи», как и большинство людей, считающих деньги, бросился шерстить доступные варианты.
И вот что удалось обнаружить:
Первое. Лобовое стекло, по какой-то причине, нельзя купить как любую другую деталь на каком-нибудь экзисте, эмексе или автодоке, вбив туда парт-номер. Каталоги стёкол всегда идут отдельно, и в большинстве своем малоинформативны. Потому привычный способ подбора деталей в отношении лобового не подходит.
Во-вторых, прозвон и объезд специализированных автостекольных сервисов, имеющихся в городе, показал, что те не дают какого–либо выбора производителя стекла. Самый распространенный ответ, который я слышал звучал примерно так: «Стекло 3500, установка – 1500, стекло Борское» На уточняющий вопрос, а есть ли что-то другое, кроме «борского», получал ответ, мол «Да, можно китай, под заказ. Стекло 6500, установка также полторы, но ждать от недели до месяца». Что интересно, все, как один стекольщики, не утруждают себя и клиентов названиями фирм производителей стекла. Всего лишь в паре случаев удалось выпытать что, борское стекло – это чаще всего KMK-glass, а китайское – вроде XYG. Таких производителей из поднебесной как benson не встретил вообще ни разу.
Тут надо сделать лирическое отступление, и рассказать, почему у меня выработались стойкие рвотные позывы, каждый раз, когда я слышал слово «БОР». А связано это было с рядом отчётов на драйве (например www.drive2.ru/l/476073692493775155/ или www.drive2.ru/l/6306129/ ), где люди после установке себе этого стекла, обнаруживали отвратительные оптические искажения в видимой области. Естественно, ничего такого заиметь себе не хотелось. Доверие же к китайскому benson было появилось после поста Ханорика www.drive2.ru/l/7746260/ Плюс, естественно перспектива подключения подогрева зоны дворников, чего очень-очень хотелось. Но, увы! Предложить такого мне наш провинциальный рынок был просто не готов.
Возвращаясь к «бору», и кривизне его стекла, обнаружил следующее устоявшееся мнение. В городе Бор, где производится довольно-таки хорошее фирменное стекло, таких заводов как AGC или KMK, есть ещё большая такая куча кустарных частных мастерских, где также клепают «борское» стекло. При этом, для неискушенного потребителя вроде как никакого обмана – в конечном итоге стекло действительно сделано там, где и заявлено. А обнаружить у себя такое лобовое, как вы понимаете, совсем не хочется. Даже если и стоить оно будет немного дешевле, удовольствия от такой покупки будет, ну скажем, не будет совсем. Сами производители «кустарщины» чаще всего защищаются тем, что мол наше стекло, это то же самое заводское стекло, только дешевле, так как сделано влевую, в ночную смену, и тп.п. Верить таким аргументам или нет – дело ваше, но лично я в возможность ухода продукции налево на серьезных заводах больше не верю, чай не 99й год на дворе, а если и уходит где-то что-то, то разве что брак или некондиция какая. А если же стекло сделано полузаводским способом, то помимо кривизны и несовпадения размеров, оно может быть попросту небезопасно.
Ну собственно, подумав, поразмышлял, решил ставить фирменное стекло, дабы не нарваться на подделку. Ежели у такого вдруг вылезет что-то по оптике, то хоть будет к кому претензии предъявлять потом.
Вот, кстати, как выглядит каталог стекла компании автодок:

Полный размер Рейтинг стекл автодока

Итак, если посмотреть, то борское стекло AGC идет как премиум качество, в то время как КМК заявлен в бизнес-сегменте. Пресловутые же benson, xyg и прочие, за которые просят без малого 6 тыщ – вообще идут эконом класса. При таких раскладах, если верить автодоку, то наше стекло, сделанное в Бору – куда лучше по качеству и не сильно отличается по цене, потому – лучше уж его.
Выбирая между КМК и AGC – выбор банально пал та то, что выше в рейтинге автодока – а это Asahi Glass Company.

Полный размер Маркировка стекла AGC

По светопропускаемости у компании есть 3 вида стекла, прозрачное это 100% пропускаемости, tinted – 81% и overtinted – 78%. Выбрал tinted, так как в планах еще наклеить атермальную пленку, которая съест часть светового потока, так что если поставить overtinted с любой атермалкой – лобовое выскочит за пределы 75%-ного ГОСТа. Скажете, зачем атермалка, когда сразу лучше взять затененное? Тут всплывает мнение, что затененное стекло – это лишь слегка окрашенное и против ультрафиолета бессильна, в то время, как плёнка, якобы именно нацелена на отсечение ультрафиолетового спектра. Довод возможно спорный, сам его не проверял, что называется, за что купил, за то и продаю. Может производители пленки разносят сей миф, а может и вправду правда.

Полный размер Новенькое!

Что по ощущениям. Затененное стекло встало как родное. Да вообще, надо сказать, от родного оно практически не отличается. Несмотря на то, что по маркировке стекло идёт как зелёное, никакого зеленого оттенка я не увидел под каким углом бы не смотрел. Да и когда пассажиров прошу оценить стекло на зелёность, многие воспринимают такую просьбу как шутку, считая его абсолютно прозрачным. Так что зелёного цвета или оттенка вы на этом стекле не увидите.
А если в целом – то новое лобовое мне нравится даже больше, чем прежнее родное. Понятно, что оно прозрачное, гладкое, не дает искажений. Ночью же я теперь вообще «прозрел», и передвижение стало во-многом безопасным.
Единственное, о чём пожалел после замены стекла – это то, что не сделал этого раньше, и подвергался серьезному риску по ночным дорогам.

Полный размер Можно разглядеть даже пылинки)

НУ и два слова про установку – чтоб гарантированно не нарваться на подделку – лучше всего идти к официальному установщику, указанному на сайте завода. У меня в городе таких было два. Прозвонив обоих, узнал, что цены у них практически не отличаются, поэтому поехал к тому, у кого было в наличии. Испытывать судьбу в поисках более дешевых вариантов не стал – по мне бензина только больше сожжешь в поисках.
Обошлось мне всё вместе, в 7 430 рублей, включая само стекло – 6 тыщ с копейками, и установку. На все про все ушло 2 часа времени, и я с новым взглядом на дорогу и в будущее!

Полный размер Контора по замене стекла — официальный дилер и установщик Борского завода

Как всегда, многобукф получилось., даже по такой ерунде) Извиняйте. Спасибо за внимание!

Полный размер Цена вопроса: 7 430 ₽ Пробег: 149 000 км 30 августа 2017 в 19:00 Метки: визит на сервис 153 77 Поделиться: Ранее Размышления на тему: Полная замена масла в АКПП Hyndai Elantra HD (j4). Valvoline ATF и фильтр Asakashi. Разместить рекламу Реклама

Hyundai Elantra 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 77

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться werwolf18 Лада 4x4 3D

Решил заменить стекло на ВАЗ 21214. В магазине Би-Би, долго лобовых стёкол не было, наконец появилось по цене 2800 руб., но без солнцезащитной полосы. В магазине НиваМарт были в продаже стёкла и тонированные и нетонированные, оба с полосой, по цене 3380 руб. Мне нужно стекло с полосой. Позвонил в магазин с вопросом об упаковки стекла, мне продавец ответил, что завод поставляет стёкла без упаковки (!). В принципе я это знал заранее. Купил, в НиваМарте, по цене 3380 руб., стекло AGC.В заметке автора приведена таблица производителей, там AGC указано, что это -Япония (!), Нижнегородского разлива. Открываем Википедию и читаем, что стекольный завод в городе Бор относится к AGC и это производитель стёкол из…Бельгии(!).
Нашёл официальный сайт стекольного завода в гор. Бор, Нижнегородской области, и написал им пожелание выпускать стёкла в упаковке, всё таки это не картошка и требует аккуратности, да и на дворе время другое.
Вчера раздался звонок из города Бор и мне позвонил работник завода. И он мне рассказал, что в Боре находится 13 (!) стекольных заводов, его завод называется K., следующие две буквы не разобрал, и они свою продукцию упаковывают в плёнку.
Вот такая запутанная история с заводами. Как говорится, без пол-литра не разобраться.

4 недели vaslvch Nissan Tiida (1G)

Сегодня, такого же производителя, лобовуху поставили на мою ТИИДУ мексиканку . В нашем городе (Белгород) с установкой, AGC обошлось, практически, в десятку. Один ушлый мужик запросил, вообще, 12 кусков. На авторынке за кооператив с установкой от 7 (можно ли торговаться, не знаю). Когда обзванивал конторы-установщики, создалось впечатление, что все они хотят продать одно и тоже стекло от одного поставщика :)) Как возникло подозрение? У всех поставка в пятницу и все кому-то звонили. Выбрал, кто ближе и удобней, плюс своими глазами видел место работы и, что без работы не сидят. Официалов у нас нет, разве, что мужик тот :).
AGC стекло правильное, что бы где ни говорили. Не знаю существуют ли подделки, вряд ли. Слышал от автостеклоторгоша (лет десять назад) БОР за жуликами следит. Все производства в этом стекольном городе ставят свое клеймо, отличное от фирмы. Про их качество судить не берусь, у нас на авторынке эти стекла, так и называют кооперативные .
От AGC впечатления положительные. Вспомнил, что значит новое. Не забыл про новые дворники.
PS Что стекло зеленное, хорошо видно, когда они стоят плотно друг к другу.

1 4 месяца LikeYouStoleIt BMW 7 series (E38)

Комментарий удалён

качество, которое видно с первого взгляда

7 месяцев Dafff Peugeot 3008 (1G)

У меня к стеклу AGC испортилось отношение. Поменял подбитое оригинальное на AGC, считая его лучшим выбором. Отъезжая от мастерской заметил несколько пятен заметных искажений в видимой зоне. Через пару недель поменяли его по гарантии, второе стекло лучше — имеет только одно пятно искажений в видимой зоне. На сервисе сказали, что они все такие и смысла менять нет, только пластик гробить в автомобиле при переклейке. Так что на Peugeot 3008 я бы не рекомендовал такое премиальное стекло — AGC (Asahi Glass Company)… неожиданное плохое качество.

1 8 месяцев Julyskaya Mitsubishi Lancer IX

Привет, не против, если ссылочку на этот пост к себе в пост добавлю?)

11 месяцев TimaZone Автор Mitsubishi Outlander (3G)

Да на здоровье)

11 месяцев LikeYouStoleIt BMW 7 series (E38)

Лобовое стекло, по какой-то причине, нельзя купить как любую другую деталь на каком-нибудь экзисте, эмексе или автодоке, вбив туда парт-номер. Каталоги стёкол всегда идут отдельно, и в большинстве своем малоинформативны

Можно купить, партномер у любого стекла есть. Каталоги офигенно информативны, если уметь читать еврокод (1234AGNBLM, например).

КМК назвать качественным стеклом — мощщщное заявление.

1 1 год Slava991991 Volkswagen Vento

Ага😁, вкрапления, искажения, неработающие обогревы, реле включения обогрева из-за которых авто сгорают, вечно отпадающие провода подогрева зоны дворников, царапины, необработанная кромка стекла с микросколами…Сомнительное качество.

1 7 месяцев Slava991991 Volkswagen Vento

LikeYouStoleIt

Лобовое стекло, по какой-то причине, нельзя купить как любую другую деталь на каком-нибудь экзисте, эмексе или автодоке, вбив туда парт-номер. Каталоги стёкол всегда идут отдельно, и в большинстве своем малоинформативны

Можно купить, партномер у любого стекла есть. Каталоги офигенно информативны, если уметь читать еврокод (1234AGNBLM, например).

КМК назвать качественным стеклом — мощщщное заявление.

7 месяцев Slava991991 Volkswagen Vento

LikeYouStoleIt

Лобовое стекло, по какой-то причине, нельзя купить как любую другую деталь на каком-нибудь экзисте, эмексе или автодоке, вбив туда парт-номер. Каталоги стёкол всегда идут отдельно, и в большинстве своем малоинформативны

Можно купить, партномер у любого стекла есть. Каталоги офигенно информативны, если уметь читать еврокод (1234AGNBLM, например).

КМК назвать качественным стеклом — мощщщное заявление.

7 месяцев Sergeyvasilie Mercedes-Benz E-class (W212)

LikeYouStoleIt

Лобовое стекло, по какой-то причине, нельзя купить как любую другую деталь на каком-нибудь экзисте, эмексе или автодоке, вбив туда парт-номер. Каталоги стёкол всегда идут отдельно, и в большинстве своем малоинформативны

Можно купить, партномер у любого стекла есть. Каталоги офигенно информативны, если уметь читать еврокод (1234AGNBLM, например).

КМК назвать качественным стеклом — мощщщное заявление.

У меня стекло с двумя камерами и одним датчиком, но без обогрева зоны щёток!Вот такое хрен сам найдёшь!А стекла, где нет ничего, или одни датчики, на любом интернат сайте.И не промахнешься точно!Да и дешевле, чем у установщиков!

7 месяцев LikeYouStoleIt BMW 7 series (E38)

Ваше стекло относительно несложно найти самостоятельно, если речь о W212.
Вместе с тем, существуют автомобили, на которых было несколько вариантов датчика дождя, например, и покупать вслепую нельзя, нужно знать нюансы. Существуют автомобили без датчика дождя, но с разными креплениями под салонное зеркало, стекла невзаимозаменяемы при этом.

Покупать стекло и кататься в поисках того, кто его установит — идиотизм, уж извините. Вы его даже проверить нормально не сможете. Если оно будет кривое и потечет, вы побежите предъявлять претензии установщикам, а те вас пошлют к продавцу стекла, который вас пошлет к установщикам… эта музыка будет вечной. А еще можно купить стекло, поехать кататься с ним и разбить его еще до того, как вы его установили. И все это ради экономии пары тысяч, да. Которой может и не случиться.

И самое главное. Зачем вы мне это решили рассказать?

7 месяцев Sergeyvasilie Mercedes-Benz E-class (W212)

Да просто делать было нехрен

7 месяцев Viper776 Hyundai Elantra (3G)

Заказал тоже AGC, в субботу установка. Скажи пожалуйста, как стекло себя чувствует по прошествию времени ?

1 год Djalal05 KIA Ceed (2G)

Как ведет себя лобовой ? Мягкое? Сколы? Трещины?

1 год Bercut178 Toyota RAV4 (5G)

Отличный пост, спасибо, буду ставить себе на замену тоже без подогрева, сетка меня бесит. Что-то сдается мне что это не затененное а простое подсунули.

1 год Slava991991 Volkswagen Vento

Там не подменить, если затемнённое-надпись tinted, сильно затемнённое-overtinted

1 7 месяцев Ionna Ford Focus II Hatchback

www.drive2.ru/l/496886073218039884/ если не трудно прокрути до конца данную запись там на последних двух фото видно расслоение на боковом резиновом молдинге, старый оставить ни как не могли, тк новое стекло идет с новым молдингом

1 год TimaZone Автор Mitsubishi Outlander (3G)

Вижу теперь! Ну тут конкретные такие трещины. Сама резинка. Ладно, надо будет проверить!

1 год Ionna Ford Focus II Hatchback

Приветствую, резиновый уплотнитель по периметру стекла как себя чувствует, не растрескался? У самого установлено AGS, прошло ровна 2 года и весь уплотнитель потресканный, сам внимания не обращал, но как то обратил внимание, а посмотрев фото годичной давности увидел, что расслоения и тогда уже присутствовали, на герметичность не влияет, но неприятно…

1 1 год Все комментарии

Помощь Написать в поддержку Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных

© DRIVE2.RU, 2021

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.10 12:38